Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №6 г. Пушкино Пушкинского муниципального района

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА! НАШ САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС http://psh6.ru/

  Дата открытия школы-1 сентября 1966 года.

 На 1 сентября 2012 года в школе обучается 801 ученик,в том числе:

Характеристика классов

1 классы 4 кл 97 человек ФГОС

9 классы 3 кл 67 человек Предпрофильное обучение

11 класс 1 кл 25 человек Профильный(социально-экономический)

Контакты

Адрес: Россия, Московская обл., г. Пушкино, мкр. Серебрянка, Школа №6


Директор МБОУ Пушкинская СОШ№6

Мельникова Галина Александровна

тел.: 8 (496) 532-78-80

факс: 8(496) 532-78-80

e-mail:the6school@mail.ru

Сайт школы:http://the6school-puskino.narod.ru/

График работы:

 пн - пт: с 8.30 по 18.00

сб. с 8.30 по 16.00

График приема посетителей:

пн : с 14.00 по 18.00

чет: с 14.00 по 18.00

сб. с 11.00 по 13.00 

СОГЛАСОВАНО                                                    УТВЕРЖДАЮ

      Начальник управления образования                     Директор МБОУ 

      администрации Пушкинского                                Пушкинская СОШ №6                                                               

муниципального района                                                              Г.А.Мельникова

                                    С.С.Толмачев

 «____»____________ 2012 г.                                 «____» _____________ 2012 г.              

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего  совета

                                     Т.С.Коканова

«____»____________ 2012 г.                   

Публичный доклад

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

средняя  общеобразовательная

школа №6 г. Пушкино

Московской области

за 2011-2012 учебный год

Пушкино, 2012 г.

Введение

 Публичный доклад муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения  средняя общеобразовательная школа №6 г. Пушкино  Московской области в 2011-2012 учебном году содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и сферы образовательных услуг.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве города и области.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

 


Содержание

  1. Информационная справка о школе
  2. Характеристика контингента учащихся
  3. Социальный состав учащихся
  4. Управление школой
  5. Педагогический состав школы. Методическая работа
  6. Спектр образовательных услуг
  7. Результаты образовательной деятельности
  8. Основные направления воспитательной деятельности. Виды внеклассной внеурочной деятельности
  9. Здоровьесберегающие технологии
  10. Условия осуществления образовательного процесса
  11. Материально- техническая база школы
  12. Обеспечение условий безопасности образовательного учреждения
  13. Наши партнеры
  14. Перспективы развития школы.

 

Введение

 

Публичный доклад муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения  средняя общеобразовательная школа №6 г. Пушкино  Московской области в 2011-2012 учебном году содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и сферы образовательных услуг.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве города и области.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением

 

Содержание

  1. Информационная справка о школе
  2. Характеристика контингента учащихся
  3. Социальный состав учащихся
  4. Управление школой
  5. Педагогический состав школы. Методическая работа
  6. Спектр образовательных услуг
  7. Результаты образовательной деятельности
  8. Основные направления воспитательной деятельности. Виды внеклассной внеурочной деятельности
  9. Здоровьесберегающие технологии
  10. Условия осуществления образовательного процесса
  11. Материально- техническая база школы
  12. Обеспечение условий безопасности образовательного учреждения
  13. Наши партнеры
  14. Перспективы развития школы.

 

 

 

 

 


Информационная справка о школе

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Пушкино функционирует на основе  Лицензии Министерства образования Московской области №67186 от 12 мая 20911 года  и  Устава школы, принятого 10.01.2012 г. на общем собрании трудового коллектива.

         Школа № 6 открыла двери перед учащимися в 1966 году. За  эти годы 78% выпускников школы стабильно продолжают обучение  в различных вузах страны.

20 % по системе среднего и профессионального образования.  73 человека окончили школу с золотой и серебряной медалями.

         Юридический адрес: Московская область, г.Пушкино, мкр-н «Серебрянка»

         Почтовый адрес : 141202, Московская область, г. Пушкино, мкр-н «Серебрянка»                                                     

         Т/факс   (496) 532-78-80

          Сайт:  www.the6school-pushkino.narod.ru    

 

        Зеленая зона, в которой находится школа, а также река Серебрянка, протекающая недалеко от школы, создает благоприятную экологическую атмосферу. Современный спортивный комплекс и водноспортивная база, расположенные на берегу  реки, позволяют, не теряя времени на дорогу, заниматься любыми видами спорта сразу после занятий. Хорошее транспортное сообщение  дает возможность добраться до школы из любой точки города.

Школа является для микрорайона социально-культурным центром, на базе которого ежегодно проходят встречи обучающихся с ветеранами ВОВ и интернациональных войн; проводятся тематические вечера и собрания для родителей обучающихся; различные спортивные мероприятия и занятия детско-юношеской спортивной школы г. Пушкино, показательные выступления творческих коллективов школы.

 

 

Характеристика контингента учащихся

 

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 764 учащихся в 31  классах-комплектах.

Таблица 1.

Количество учащихся школы за последние три года

 

2009-10 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

Количество классов

Количество

учащихся

Количество

классов

Количество

учащихся

Количество классов

Количество

учащихся

Всего

29

710

30

748

31

764

1 смена

25

587

26

626

26

626

II смена

4

123

4

122

5

125

Начальная школа

13

347

13

339

13

337

Основная школа  

13

321

13

338

13

362

Средняя школа

3

42

3

71

3

65

 

 

  Наблюдается рост показателя общего количества обучающихся:

в 1-ые классы в последние годы поступает около  90 человек, что обусловлено предоставляемой возможностью выбора образовательной программы, большим выбором внеурочной деятельности, предоставлением услуг групп продленного дня. Приток учащихся в школу III ступени из других образовательных учреждений города обусловлен возможностью выбора профиля обучения в нашей школе, предоставлением широкого спектра спецкурсов и факультативных занятий.

 

 

 

Количество классов и сменность

Таблица 2.

Распределение учащихся начальной школы

по образовательным программам

 

Образовательная программа

«Школа России»

«Школа

ХХI века»

«Перспектива»

«Планета Знаний»

2010-2011гг.

Классы

1В; 2Б,2В; 3Б,3В,3Г; 4Б,4В.

2А; 3А

1А;4А.

Всего классов

8

2

1

2

2011-2012гг.

Классы

2Б,2В; 3Б,3В; 4Б,4В,4Г.

1А;3А;4А.

1Б,1В.

Всего классов

7

3

2

1

Таблица 3.

Контингент обучающихся и его структура

наименование 

I ступень (начальное обра­зование) 

П ступень (основное образование) 

Ш ступень (среднее образование) 

Всего по ОУ 

Общее кол-во классов

13

15

3

31

Кол-во общеобразова­тельных классов / средняя наполняемость классов

 

 

13/26

14/25

3/24

30/25

Кол-во классов во вто­рую смену /   средняя    наполняе­мость классов

5/25

НЕТ

НЕТ

5/25

Кол-во классов ком­пенсирующего обуче­ния / средняя напол­няемость классов

1/23

1/13

НЕТ

1/18

Кол-во классов предпрофильного и профильного обучения

нет

3

2

5

 

 

Социальный состав учащихся по МБОУ Пушкинская СОШ №6

 

Категория

2010-2011уч.г.

Кол-во

2011-2012уч.г.

Кол-во

Неполные семьи

271

367

Неблагополучные

13

6

Малообеспеченные

271

251

Многодетные

62

44

Потеря кормильца

16

24

Опека

9

11

Дети-инвалиды

12

12

Родители-инвалиды

7

14

Надомное обучение

19

23

Переселенцы

-

-

Группа риска

9

6

Внутришкольный учет

5

6

На учете в комиссии по делам несовершеннолетних

4

6

 

 

 

Управление школой

 

     Согласно законодательству РФ в сфере образования, право на управление школой имеют все участники образовательного процесса.

Учитывая это,  в МБОУ Пушкинская СОШ №6 была  создана четкая, управленческая структура, которая включает  в себя:  Управляющий Совет школы, родительский комитет, педагогический совет. В управленческую структуру   МБОУ Пушкинская СОШ №6  также поэтапно  были включены руководители предметных методических объединений и творческих проблемных групп, представители ученического самоуправления (совет старшеклассников).В настоящее время школа становится государственно-общественной системой  с четко обозначенными  делегированными ответственностями,  полномочиями среди всех участников образовательного процесса.  Реализовать эти ответственности   можно через Управляющий  Совет, который стал органом  стратегического управления школой, где

  • выстраиваются новые отношения всех участников образовательного процесса;
  • формируется  социальный заказ к школе, делающий ее открытой для представителей  организаций,  предприятий, фирм, родителей, работодателей;
  • расширяется участие родителей, общественности в финансовой,  интеллектуальной поддержке образовательного учреждения;
  • реализуется общественная экспертиза качества школьного образования, педагогической аттестации, всех видов образовательных услуг;
  • реализуется практическая модель социального партнерства как вектора развития школы.

Новая модель предполагает тесное сотрудничество, постоянный диалог и взаимодействие педагогов, учащихся, родителей, общественности, причём в оптимальной сочетаемости единоначалия и самоуправления.

Основные компетенции Управляющего Совета школы обозначены в Уставе ОУ и более подробно в Положении об Управляющем Совете Школы (размещено на сайте).

Участие родителей основано на партнерских отношениях, содействии администрации школы в создании условий для оптимизации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности, в защите законных прав и интересов обучающихся, в организации и проведении общешкольных мероприятий. Немаловажно взаимодействие родителей учащихся разных возрастных групп между собой в решении задач, стоящих перед ними. Это даёт возможность гарантировать соблюдение прав каждого школьника от первоклассника до выпускника, всестороннюю помощь в  воспитании ребенка в семье.

Состав администрации МБОУ Пушкинская СОШ №6

Мельникова Галина Александровна – директор

Крылова Лариса Алексеевна – зам. директора по учебно-воспитательной работе

Чернова Марина Александровна - зам. директора по учебно-воспитательной работе

Лугина Галина Алексеевна - зам. директора по воспитательной работе

Капустин Андрей Валерьевич - зам. директора по обеспечению безопасности 

 

Состав управляющего совета МБОУ Пушкинская СОШ №6

Коканова Т.С.. – председатель

Пронина Е.А. – заместитель начальника управления образования Пушкинского муниципального района

Мельникова Г.А. – директор школы

Лукашевич О.А. (родитель)

Соколова Т.В. (родитель)

Коржикова М.А - секретарь (родитель)

Крылова Л.А. – заместитель директора по УВР

Бабенко О.А. – учитель истории

Колембет Г.И. – психолог школы

Левашов В.– обучающийся 11А класса

Баландина Г.– обучающаяся  11А класса

Васюнина Е.– обучающаяся  11А класса

Один кооптированный член.

Одной из важных компетенций управляющего совета является участие его в согласовании «Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда». В данном Положении учитывались следующие критерии оценки деятельности учителя для распределения ФОТ:

  1. Участие в инновационной деятельности (проектная, научно-исследовательская и т.п.)
  2.  Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
  3. Руководство работой научных обществ.
  4. Активизация работы школьных музеев.
  5. Работа с опекаемыми и другими социально-нуждающимися группами обучающихся.
  6. Руководство работой школьных методических объединений.
  7. Высокие показатели качества обучения и т.д.

 

В результате выработанных критериев доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера, составила 98%.

Организационная структура

государственно-общественной системы управления 

МБОУ Пушкинская СОШ №6

 

Методическая работа

Педагогический состав школы в 2011-2012 учебном году

 

Педагогический коллектив  состоит из 37 педагогических работников штатного состава и 1 совместителя.

32 человека (86%) имеют высшее образование и 5 человек (14%) среднее специальное образование.

13 человек (35%) имеют высшую квалификационную категорию,  20 человек (54%) – первую, 3 человека (5%) – вторую категорию, 3 человек (5%)  не имеет категории.

17 учителей являются пенсионерами (45%), из них 8 учителей имеют педагогический стаж 25-30 лет и получают пенсию по выслуге лет, остальные по возрасту.

Средний возраст учительского коллектива  50 лет.

 

Возрастной состав педагогов в школе  

Всего педагогических работников

Стаж работы в данном учреждении.

 

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в текущем году.

Количество педагогов, получивших квалификационную категорию в текущем году.

 

до 30 лет

от 30 до 40

От 40 до 55

55 и выше

 

Первая

Высшая

37

3

4

24

6

15

2

2

 

Методическая работа строилась в соответствии с поставленными задачами. Для их решения была продолжена работа

- по диагностике уровня профессиональной деятельности педагогических  кадров и уровня обученности учащихся;

- по использованию результатов диагностики для оказания помощи учителям в реализации принципов и методических приемов обучения, воспитания и развития учащихся;

- по отслеживанию уровня сформированности ЗУН учащихся, своевременной их корректировке;

- по включению учителей в творческий педагогический поиск; по включению учащихся в активную познавательную деятельность на уроках.

Для решения обозначенных проблем была проведена следующая работа:

  • активизация работы методических объединений;
  • подготовка и проведение педсоветов, семинаров, участие в районных педчтениях и методических конкурсах;
  • повышение квалификации учителей, прохождение аттестации;
  • обмен педагогическим опытом.

Все эти аспекты были учтены при составлении годового плана работы школы. В 2011-12 учебном году было проведено 15 заседаний педсовета. Повестка дня 3-х педсоветов включала в себя вопросы проблемные методического характера:

  • Новые стандарты - новый подход к ученику (ноябрь).
  • Внеурочная деятельность в системе воспитательной работы школы (январь)
  • Организация разноуровнего обучения школьников с применением ИКТ на уроках русского языка и литературы (март)

Успешному решению, стоящих перед коллективом школы задач,  способствовали семинарские занятия. Подготовка и участие в работе семинаров положительно сказались на повышении качества преподавания.

Проведены четыре районных   семинара:

  • семинар заместителей директоров школ по воспитательной работе ОУ  (февраль),
  • семинар заместителей директоров школ по организации безопасности ОУ (март),
  • семинар учителей математики «Подготовка выпускников к итоговой аттестации» (апрель),
  • семинар психологов школ района по обмену опытом работы. Тема семинара «Профилактика суицидального поведения подростков»

 

       Учителя обобщили свой опыт работы не только для своих коллег, но и для коллег района. Они показали, как компьютерные технологии помогают расширить рамки обычного урока, делают его более содержательным, наглядным, интересным. Все семинары показали высокий уровень работы педагогов. Предлагаемые учителями формы и методы работы дали возможность не только познакомиться с новыми педагогическими технологиями, обобщить опыт работы, но и повысить эффективность уроков, и, как следствие этой работы, добиться повышения уровня обученности учащихся.


Второе полугодие учебного года было насыщено подготовкой к участию и участием учителей в профессиональных конкурсах учительского мастерства различных уровней: участие в научном проекте «Учитель года» (Демидова Л.В., Григорян Р.Г.), муниципальный конкурс детского рисунка «Моя будущая профессия» (Серкова Т.В.), муниципальные конкурсы « Химия и пища», «300-летие со дня рождения Ломоносова» (Рючина В.В.), районный Фестиваль проектов на иностранных языках (Калинкин С.М., Репина Г.И., Михайлова Ю.В.), выступление на научно-практической конференции в г. Ивантеевка с докладом «Перспективно-опережающее обучение с использованием опорно-семантических схем» (Репина Г.И.), краеведческая районная конференция (Бабенко О.А.), всероссийский конкурс юных чтецов прозы «Живая классика» (Аликова Л.П.), всероссийский конкурс сочинений «Моя семья» (Иванцова И.В., Аликова Л.П.), региональный конкурс сочинений, посвящённый освоению космоса (Аликова Л.П.) международный российско-белорусский конкурс эссе (Иванцова И.В.) муниципальный конкурс « Права человека глазами ребёнка» (Колембет Г.И., Бабенко О.А.), районная историческая олимпиада «В гостях у Клио» (Гераськин А.А.)  и другие.  Работа в районной группе «Творческий педагог» была представлена проектами Пушкиной В.Н. «Жизнь леса», Кондратьевой О.А. «Улицы нашего города».

  Многие учителя являются активными участниками сообщества учителей-предметников на портале «Сеть творческих учителей» и «Про школу». Это Иванцова И.В., Аликова Л.П.

 

        Главными звеньями в структуре методической службы школы являются предметные методические объединения. В школе в течение последних лет работают 4  предметных  методических объединений учителей. Руководителями МО являются опытные учителя, поэтому система учебно-методических задач в школе решается на достаточно высоком уровне.

       Школьные методические объединения обеспечивали планомерную методическую работу с учителями школы, направленную на совершенствование содержания образования и включающую различные виды предметной и исследовательской деятельности.

Традиционной формой организации внеклассной работы по предмету являются предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Прошли две предметные недели: русского языка и литературы и английского языка. Учителя-предметники проявили хорошие организаторские способности, умение создать тво… Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz