качество % | оценка выше год. | оценка ниже год. | |||||||||
9а | 21 | 21 | 7 | 8 | 6 | 0 | 4 | 26 | 71 | 8 | 1 |
9б | 24 | 23 | 5 | 10 | 8 | 0 | 4 | 30 | 65 | 8 | 0 |
9в | 19 | 14 | 1 | 6 | 6 | 1 | 4 | 22 | 50 | 2 | 0 |
57% учащихся подтвердили свои годовые оценки в 9а классе (учитель Крылова Л.А.), 65% в 9б классе (учитель Горшкова Н.Н.), 86% в 9в классе (учитель Рючина С.А.)
ГИА по русскому языку
класс | допущено к экзамену | ГИА в новой форме | 5 | 4 | 3 | 2 | средний балл | наибольший балл | качество % | оценка выше год. | оценка ниже год. |
9а | 21 | 21 | 2 | 10 | 9 | 0 | 4 | 39 | 67 | 4 | 6 |
9б | 24 | 23 | 2 | 6 | 15 | 0 | 3 | 40 | 35 | 4 | 4 |
9в | 19 | 14 | 0 | 4 | 8 | 2 | 3 | 30 | 28 | 1 | 2 |
52% учащихся подтвердили свои годовые оценки в 9а классе, 65% в 9б классе, 79% в 9в классе.
Итоги выпускных экзаменов по выбору учащихся в 9 классах
за 2011-2012учебный год в традиционной форме.
Предмет | Учитель | Класс | Всего учащихся | Всего сдавали | Получили | % качества | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
Обществознание | Бабенко О.А., Гераськин А.А. | 9а,б,в | 64 | 38 | 5 | 12 | 21 | 0 | 42 |
Английский язык | Калинкин С.М.. | 9а | 21 | 4 | 4 | - | - | - | 100 |
География | Демидова Л.В., Шубинская Е.С. | 9а,б,в | 64 | 8 | 6 | - | 2 | 1 | 75 |
Литература | Иванцова И.В. | 9а | 21 | 5 | 2 | 1 | 2 | - | 60 |
Физическая культура | Жарикова Л.И. | 9б
| 24 | 6 | 2 | 4 | - | - | 100 |
Информатика | Солдатова Н.Ю. | 9а,б,в | 64 | 44 | 18 | 13 | 13 | - | 70 |
Биология | Колембет Г.И. | 9в | 19 | 4 | - | 3 | 1 | - | 75 |
ОБЖ | Капустин А.В. | 9б,в | 43 | 17 | 6 | 8 | 3 | - | 82 |
Наиболее популярными предметами по выбору у девятиклассников в этом году:
РЕЗУЛЬТАТЫ
ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11-Х КЛАССОВ В ФОРМЕ ЕГЭ
Анализ результатов ЕГЭ показал достаточно хороший уровень знаний выпускников нашей школы. Уже восемь лет ребята сдают Единый государственный экзамен, четвёртый год он прошел по всем учебным предметам (математика и русский язык – обязательно, остальные – по выбору учащихся). Положение об итоговой аттестации уже разработано, база данных была сформирована к февралю, условия поступления в ВУЗы и ССУЗы появились также в феврале. Вся необходимая предварительная работа с учащимися и их родителями была проведена своевременно. По большинству предметов модели экзамена не претерпели существенных изменений в сравнении с 2011 г.
Предмет | Количество уч-ся, сдававших экзамен | Минимальное количество баллов | Средний балл по школе | Максимальный балл среди учащихся школы | Кол-во учащихся, не превысивших минимальный порог | Кол-во учащихся, с результатом выше 70 баллов |
Русский язык | 37 | 20 | 59 | 87 | 2 | 9 |
Математика | 37 | 15 | 44 | 72 | 1 | 1 |
Английский язык | 3 | 54 | 72 | 87 | - | 2 |
Обществознание | 26 | 37 | 56 | 78 | 1 | 3 |
История | 6 | 35 | 44 | 64 | - | - |
Биология | 8 | 36 | 52 | 69 | - | - |
Физика | 9 | 30 | 46 | 69 | 1 | - |
Химия | 1 | 45 | 45 | 45 |
| - |
Информатика | 3 | 49 | 58 | 71 | - | 1 |
Литература | 1 | 56 | 56 | 56 | - | - |
По результатам двух обязательных экзаменов 1 выпускник, Белов В., получил 2 неудовлетворительные оценки и получил справку об окончании школы , Исраелян С. пересдал экзамен по русскому языку, все выпускники нашей школы получили аттестат зрелости. (По стране около 2% выпускников не получили аттестат.)
Максимальное количество баллов набрала:
Очевидно, что подготовка учащихся по русскому языку и математике была систематической, очень серьезной. Результаты соответствуют фактическим знаниям выпускников.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по выбору показал достаточно хорошую подготовленность наших школьников, особенно по биологии, литературе , английскому языку и информатике, истории, химии. Средний балл по обществознанию достаточно высокий, 56 баллов, что на 2 балла больше, чем в прошлом году и на 3 балла больше, чем в 2009-2010 году, 3 выпускника показали результаты больше 70 баллов. Следовательно, задача коллектива учителей школы выполнена.
Подготовили к экзаменам учителя Иванцова И.В.,Красовская Е.Н.,Бабенко О.А.,Калинкин С.М., Рючина В.В. Майорова Л.В.
В целом по школе обученность составляет 99 %, качество знаний 45%, что выше показателя прошлого года на 5 %.
Динамика качества знаний
В начальной и основной школе на протяжении последних трех лет наблюдается повышение показателя качества знаний на 4-11%
В основной школе в 2012 году было достаточно резкое повышение качества знаний до 39 % (сразу на 11%).
РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ (СРЕДНИЙ БАЛЛ)
В течение последних трех лет наблюдается ситуация стабильного, достаточно высокого среднего балла на ЕГЭ, а значит, и качества знаний учащихся. Это, несомненно, большой ежедневный труд учителей русского языка и математики, осуществляющих подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ по обязательным предметам в старшей школе.
РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ ПО ВЫБОРУ
(СРЕДНИЙ БАЛЛ)
В 2011 – 2012 учебном году проводилась определенная работа с учащимися, мотивированными на учебу. Были проведены предметные олимпиады для учащихся 5 – 11 классов по математике, русскому языку, географии, английскому языку, химии, биологии, истории. По результатам школьных олимпиад были сформированы команды для участия в районных предметных олимпиадах.
Работа с одаренными детьми.
Одна из приоритетных задач современного общества – создание условий по выявлению и развитию одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей. Выявление интеллектуально и творчески одаренных детей осуществляется учителями школы, педагогами дополнительного образования. К созданию условий для дальнейшего развития одаренных детей, для реализации их возможностей подключается школьный психолог. Разработана следующая стратегия работы с одаренными детьми.
В 2011-2012 учебном году проводилась работа по сопровождению развития одаренных детей по следующим направлениям:
Результатом работы стало активное участие педагогов и школьников в различных районных, городских мероприятиях, наличие победителей и призёров в предметных олимпиадах, в мероприятиях городского и муниципального уровня.
Результаты районных олимпиад:
Призовые места | |
Рыжихин Илья 7а | история |
Морозова Татьяна 9б | информатика |
Лучинович Евгений 11а | информатика |
Лещенко Анна 8а | география |
Локтионов Алексей 8а | география |
Мищенко Евгения 10 | география |
Козлов Иван 10 | география |
Махина Мария 9а | химия |
Подготовили победителей и призеров олимпиады муниципального уровня учителя высшей категории: Бабенко О.А., Рючина В.В., учителя первой категории: Солдатова Н.Ю., Шубинская Е.С., Демидова Л.В.
Результаты участия школьников в конкурсных
мероприятиях в 2011-2012 учебном году
№ | Название | ФИО победителя или призёра | Уровень награды |
1. | Муниципальный конкурс школьных сочинений «Моя семья» | Напалков Максим 9а-призёр | район |
2. | Муниципальный конкурс проектов на французском языке | Михайлов Александр 5а, Шувалова Кристина 6а -победители; Куанова Ирина 6а, Злобина Анастасия 6а, Кирсанова Александра 7а, Рючина Анастасия 7а, Батурина Алина 8б-призёры | район |
3. | Муниципальный конкурс проектов на английском языке | Куанова Ирина 6а-призёр | район |
4. | Муниципальный конкурс проектов « Права человека- глазами ребёнка» | Малова Анастасия 11а, Куанова Ирина 6а, Кирсанова Александра 7а, Милевская Марта 8а-призёры | район |
5 | Муниципальный конкурс рисунков «Моя будущая профессия» | Зинкевич Екатерина 6а, Бессонов Аркадий 6а-призёры | район |
Подготовили призёров и победителей Иванцова И.В., Репина Г.И., Калинкин С.М., Бабенко О.А., Колембет Г.И., Серкова Т.В.
В 2012-2013 учебном году перед учителями средней и старшей школы стоят следующие задачи:
Основная задача – создание условий для развития творчества, воспитания ответственности, коммуникативной культуры. Вся внеклассная работа школы выстраивается на основе интересов всего школьного коллектива. В работе учитываются факторы, влияющие на уровень воспитанности школьника.
В школе созданы все условия для развития творческих способностей обучающихся. Воспитательная система школы включает в себя воспитание на уроках, классных часах, внеклассных и внешкольных мероприятиях.
Школа работала по следующим направлениям:
– Духовно-нравственное
– Патриотическое
– Художественно-эстетическое
– Физкультурно-оздоровительное
– Трудовое
Все традиционные школьные праздники проходили при активном участии педагогов и обучающихся, а также педагога дополнительного образования Чемагиной Н. Ф. «День знаний», «День учителя», «День гимназиста», «Новогодние утренники», «Масленица», «День защитников Отечества», «Международный женский день», «Прощание с начальной школой», «Последний звонок», «Выпускной в 11 классе».
В начальной школе проводились концерты, спортивные праздники, викторины, конкурсы, поездки в театр, экскурсии в музеи. Начальная школа тесно сотрудничает со школьной библиотекой, а также и городской. В этом году обучающиеся вместе с классными руководителями Черновой М. А., Кузнецовой И. Г., Сучковой О. А., Пахомовой И. Н. посетили центральную городскую детскую библиотеку, где была проведена встреча с любимыми писателями и поэтами района, посмотрели выставку любимых книг. В начальной школе оформлен стенд с рисунками сочинениями, фотографиями, посвященными родственникам обучающимся. К празднику «День матери».
В школе систематически проводятся беседы на нравственно этические темы, о правилах поведения на дороге, в транспорте, на водоёмах. Проводятся тематические родительские собрания.
Одним из главных направлений воспитательной работы в школе является патриотическое воспитание. В связи с празднованием 23 февраля – «Дня защитника Отечества» в каждом классе среднего м старшего звена проводились классные часы, беседы, уроки мужества, проходили встречи с ветеранами ВОВ. Частыми гостями в школе были участники локальных войн миротворческих операций в Чечне и Афганистане, представители общественной организации «Боевое Братство». В мае 2012 года ребята из клуба «Патриот – ВДВ» выезжали для участия в акции, организованной общественной организации «Героев Советского Союза, героев Российской Федерации и кавалеров ордена Славы всех степеней», посвященной юбилейным датам : 70-летию начала блокады Ленинграда, 70-летию открытия дороги жизни. Это Улитин В., - 9в, Суслов А. – 11б, Абентум С. – 11б., руководитель Грибов В.А. Ребята из 7а и 7б классов 4 мая вместе с ветеранами ВОВ, участниками блокадного Ленинграда побывали в г. Александрове на «Малом Пискаревском кладбище», где приняли участие в митинге, посвящённому Дню Победы. Лучшие обучающиеся 9а и 9б классов вместе с классными руководителями Иванцовой И. В. И Горшковой Н. Н. 9 мая приняли участие в митинге, посвященному Дню Победы. Торжественно прошёл классный час в 9в классе по теме: «Войны священные станицы навеки в памяти людской». Дети читали стихи, в гости приходил ветеран ВОВ, бывшая партизанка Попова.
Традиционными стали встречи с ветеранами- строителями космодрома Байконур.
Интересно прошёл классный час в 9 А, который показал для среднего звена проект по теме «Первый космонавт – Юрий Гагарин», учитель Солдатова Н.Ю. 7А вместе со своим классным руководителем Демидовой Л.В. подготовили презентацию на тему «Покорители космоса».
В школе постоянно работают кружки и спортивные секции, которые посещают более 300 человек. Студия «Пластической хореографии», и «Спортивно-бальных танцев» принимали участие не только в районных, но и в областных конкурсах. «Серебряный луч», «Максимум танца», «Дети России» ,и не раз занимали призовые места. Васюнина К., Зинкевич К., Чуйкина А., Кашкина Н., Базанова Н. и другие. Ребята принимали участие в конкурсе патриотической песни «Ветер Победы» -Евгений Лукашевич и Настя Малова-11а класс. Проходила фотовыставка «Пушкино в объективе» в стенах школы, в которой приняли обучающиеся 8а,8б,9а,9б,11а,классов под руководством Серковой Т.В. Проводился общешкольный конкурс рисунков «Мир Диснея», в котором приняли участие дети из младшего и среднего звена. В муниципальном конкурсе «Моя будущая профессия» 3 место заняла Зинкевич Катя. Обучающиеся 7-х,8-х,9А классов посетили Пушкинскую галерею «Арт-Ликор». В театре «ФЕСТ» побывали дети 6а,6б,7а,7б,8а,8б,8в,9а,9б,10 и 11-ые классы. Обучающие начальной школы посетили городской краеведческий музей, музей игрушки в Сергиево-Посаде, выставку на ВВЦ .
В феврале прошел семинар заместителей директоров школ по воспитательной работе образовательных учреждений Пушкинского муниципального района по теме: «Внеурочная деятельность в системе воспитательной работе школы». В нем приняли участие педагоги Григорян Р.Г., Пахомова И.Н., Кондратьева О.А., Коробкова Ю.В., Шубинская Е.С., Аликова Л.П., Серкова Т.В., Иванцова И.В., Сидоркина М.А., Бабенко О.А., Демидова Л.В., Назаренко Н.В., Жарикова Л.И., Бондарь Т.А., Чемагина Н.Ф. Иванцова И.В провела районный семинар классных руководителей на базе нашей школы по теме, которая была заявлена на семинаре: презентация проекта «Интерактивная карта Пушкино»
В воспитании ребенка громадную роль играет его учитель. В связи с этим хочу отметить кл.руководителей :Серкова Т.В, Демидова Л.В,, Бабенко О.А., Шубинская Е.С., Тихонова С.М., Иванцова И.В., Аликова Л.П., Майорова Л.В., Репина, Назаренко Н.В., Григорян Р.Г, Репина Кондратьева О.А.
Большое внимание школе уделяется профилактической работе по детскому дорожно-транспортному травматизму. В школе оформлен уголок по БДД, проводятся в классах игры, викторины, конкурсы рисунков. Обучающиеся младшего и среднего звена посетили автогородок и принимали участие в проведении теоретических и практических занятий по правилам дорожного движения. Ежегодно проводится игра конкурс «Светофор» . Школьная команда ЮИД четвертый год подряд участвует в этом мероприятии. Ребята заняли призовое место в районном конкурсе отрядов ЮИД и получили в подарок 4 велосипеда.Это обучающиеся 6в класса Антипов Д., Сухова Л., Ермолицкая И., и 6а-Жидких Толя.
На классных часах обсуждались вопросы профилактики безопасности дорожного движения и использованием детьми мототехнических средств. Два раза в год в ноябре и в апреле проводились профилактические беседы с обучающимися и среднего звена на тему «Меры безопасности на воде в период осеннего и весеннего ледостава».Проводил водно-спасательной службы Заболотский А.Л. и спасатель Бонар В.М
Для обучающихся старших классов, как для юношей здоровья детей. Специалистами Муз «Пушкинский центр профилактики и борьбы со СПИДом и инфекционными заболеваниями».
Проводились мероприятия, направленные на формирование гражданской позиции через пропаганду знаний по экологической безопасности, развитие кругозора обучающих, тематические уроки, уроки мужества, классные часы: «Земля наш дом!», «Как вести себя в природе» , «Природа не прощает ошибок», «Влияние радиоактивных веществ на здоровье человека», «Правила поведения человека в природе», «Экологическая ситуация в мире».
Учителем географии Демидовой Л.В была ор