Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Пушкино Пушкинского муниципального районаУВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА! НАШ САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС http://psh6.ru/ |
Солдатова Наталья ЮрьевнаРаботает в МБОУ СОШ№6 г.Пушкино с 2010 года. Ведет уроки информатики в 5А, 6А, 7А, 8А,Б,В, 9А,Б,В, 10 , 11А,Б и уроки информационной технологии в 10, 11А,Б.
На даннойс транице представлен опыт учителя иинформатики, все материалы, здесь размещенные, являются личной собственностью автора и находятся в свободном доступе. Просим Вас, при использовании данных материалов, делать сслку на эту страницу или личный сайт педегога: http://nsold.rutype.ru/index.html/ Спасибо за понимание. |
1. Общие сведения
Стаж работы в МБОУ СОШ№6 г. Пушкино – 3 года. 2. Повышение квалификации 1) Алгоритмизация и программирование в курсе информатики в средней школе (методический аспект) – ГОУ Педагогическая академия – 72 часа – 2010 год 2) Новые информационные технологии (работа с интерактивной доской) – МГОУ – 36 часов – 2010 год 3) Современный курс информатики: содержание и методы обучения – ГОУ Педагогическая акадения – 72 часа – 2011 год 3. Результаты педагогмческой деятельности Медалисты: 2009-2010 уч.год Коканова Анастасия (золотая медаль) Игнатова Валерия (золотая медаль) Кузьмина Лидия (серебряная медаль) 2010-2011 уч.год Анохина Варвара (золотая медаль) Шипилова Таисия (серебряная медаль) 4. Научно-методическая деятельность Нормативные документы, используемые в работе:
Для работы на уроках я использую учебный комплект Н. Д. Угриновича «Информатика и ИКТ». Базовый уровень. Изд.: БИНОМ. Лаборатория знаний. И учебник Л.Л. Босовой «Информатика».Изд.: БИНОМ. Лаборатория знаний.
Данные комплекты учебных пособий являются взаимодополняющими, соответствуют современным требованиям, предъявляемым к урокам информатики. Изложенный в них материал отличается доступностью, научностью и полнотой подаваемой информации. Считаю, что данные учебники одни из самых удобных на сегодняшний момент.
В своей работе я использую разнообразные педагогические технологии, что соответствует современным целям и задачам образования. Среди применяемых технологий, я хочу остановиться на следующих:
Мною осуществляется система мер по здоровьесбережению, а именно:
Эти технологии помогают мне развивать индивидуальные познавательные способности каждого ребенка, максимально использовать индивидуальный опыт ребенка. А так же помогают личности учащегося познать самого себя, самореализоваться и самоопределиться. Данные технологии позволяют учиться получать знания и, как следствие, формировать индивидуальные черты характера , а не заранее заданные свойства.
Игра, наряду с трудом и учением, - один из основных видов деятельности человека. Игра помогает мне пробудить интерес учащихся, развивать у них коммуникативные навыки, позволяют сделать попытки самореализации на основе практики игры, диагностировать поведение, отклоняющегося от нормативного, реализовать функцию коррекции отношений между детьми, а главное, помочь детям в их социализации.
Данные технологии открывают новые варианты обучения, связанные с возможностями современных компьютеров и телекоммуникациями. Я использую данные технологии в трех основных направлениях: 1) как основная, определяющая часть урока; 2) как этап урока (для решения отдельных дидактических задач); 3) как монотехнология. Это позволяет варьировать технологиями для решения конкретных задач урока, дает возможность сменить деятельность, активизировать процесс познания.
Эти технологии представляются мне необычайно привлекательными, поскольку представляют собой систему многочисленных методов и способов активного обучения. Метод проектов позволяет самостоятельно работать с источниками информации, ставить проблемные задачи и решать их. В большинстве случаев проект позволяет вести поисковый эксперимент, который является основой для самостоятельной научной работы.
На сегодняшний день данная технология является по сути классической. Метод создания проблемных ситуаций широко применятся в школьной практике с 20-х годов XX века. Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация занятий, которая предполагает не только создание учителем проблемной ситуации, но и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями и развитие мыслительных навыков и способностей. Это помогает решить главную задачу современного образования – формирование свободно мыслящей личности.
Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения является одной из ведущих в моей практике. Подобная форма организации учебного процесса помогает обеспечить необходимый рост и темп в работе «сильных» учеников и одновременно ориентируется на не вполне успешных. Данная технология помогает применять большой спектр различных методов, а так же осуществляет компенсационное освоение знаний отстающими или проболевшими учениками. Данная технология позволяет строить комбинированные семинарские занятия с углубленной проработкой учебного материала, обобщать и систематизировать знания. Привлекательность данных технологий для меня как для учителя заключается в том, что позволяет преодолеть проблемы неравномерности развития, различия личностных качеств обучающихся и других причин, в результате которых в классе появляются отличники, хорошисты и отстающие.
5. Работа в методобъединении Я являюсь членом школьного метод объединения учителей естественного цикла. За время работы я сделала два доклада на ШМО, обобщающих мой опыт работы по интерактивным методам и технологиям работы с обучающимися.
Темы выступлений:
На протяжении всей работы в МБОУ СОШ №6 г. Пушкино являюсь членом олимпиадной комиссии по предмету. 6. Открытые уроки, круглые стол, мастер-классы За время работы в МБОУ СОШ №6 г. Пушкино мною были проведены следующие открытые уроки:
Внеурочная деятельность Открытые внеклассные мероприятия:
7. Учебно-методическая база
|
Некоторые уроки, разработанные педагогом:Интегрированный урок по праву и информатике Интегрированный урок по физике и информатике Интегрированный урок по географии и информатике Фильм к интегрированному уроки физики и ниформатики Открытый урок по информатике "Программирование. НАписание простейших программ" Внеклассное мероприятие. Участие школьников в семинаре музейных работников
|